ВОЗДУХОДУВКИ LAMOR
Гидравлическая воздуходувка (HAB) 200
Воздуходувка HAB 200 используется для надувания бонов. В состав воздуходувки входит гидравлический двигатель и сама воздуходувка, смонтированная на портативной алюминиевой раме. HAB поставляется в комплекте с гидравлическими быстроразъемными муфтами TEMA. Для защиты внутренней конструкции Lamor HAB 200 используется всасывающий фильтр. Воздуходувка Lamor HAB 200 может работать с различным давлением на выходе, что предохраняет нефтеограждающие боны от повреждений при надувании. Помимо этого, предусмотрен режим работы HAB 200, при котором воздух отсасывается из бонов для их свертывания. Воздуходувка HAB 200 может работать от гидравлических силовых агрегатов Lamor или подключается к гидравлической системе судна.
Воздуходувка с дизельным приводом (DAB) 200
DAB 200 представляет собой центробежный вентилятор с ременным приводом. Воздуходувка DAB 200 с приводом от дизельного двигателя используется для надувания бонов. В состав воздуходувки входит дизельный двигатель и гидравлическая воздуходувка. Воздуходувка, двигатель и рабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопастями смонтированы внутри конструкции из окрашенной стали. Для защиты внутренней констукции воздуходувки DAB 200 используется всасывающий фильтр. Воздуходувка DAB 200 может работать с различным давлением на выходе, что предохраняет нефтеограждающие боны от повреждений при надувании. Помимо этого, предусмотрен режим работы DAB 200, при котором воздух отсасывается из бонов для их свертывания.
Силовой агрегат Lamor (LPP) 14 с гидравлической воздуходувкой (HAB) 200
Установка LPP 14 со встроенной воздуходувкой HAB 200 является идеальным устройством для развертывания тяжелых бонов с катушек. На установке имеется выход гидравлической системы для приведения в движение катушки с бонами, в то время как воздуходувка HAB 200 используется для надувания бонов. Предусмотрена возможность механического перекрывания воздухозабора HAB 200, в этом случае воздуходувка не работает от гидравлической установки, а оба выхода гидравлической системы используются для питания другого оборудования. Воздуходувка HAB 200 может работать с различным давлением на выходе, что предохраняет нефтеограждающие боны от повреждений при надувании. Дизельный двигатель, гидравлический насос и воздуходувка смонтированы на прочной стальной раме, которая снабжена ручками и колесами для перевозки.
Технические характеристики
НАСОСНЫЕ СИСТЕМЫ
Насосные системы Lamor обладают широким диапазоном мощностей.
Нефтеперекачивающие насосы GT A
GT A 20–30, GT A 50–70, GT A 115–140
Компания Lamor разработала свой собственной ассортимент многоцелевых погружных нефтеперекачивающих винтовых насосов Lamor GT A производительностью от 20 до 140 м³/ч.
Конструкция насосов обеспечивает мягкую перекачку, не вызывает эмульгирования нефтесодержащей воды, и при этом достигается эффективное перемещение сред. Кроме применения в качестве нефтеперекачивающих насосов, они пригодны и для других целей, как, например, для очистки резервуаров, технического обслуживания трубопроводов, а также для аварийного перекачивания тяжелой нефти, битума и т.д.
Эффективность насосов GT A повышается за счет кольцевой инжекции воды и пара на впуске в стандартном исполнении и наличия резаков для измельчения мусора, водорослей, пластиковых частиц и веревок. Корпус насосов изготовлен из прочного алюминия, стойкого к воздействию морской воды, а внутренние детали изготовлены из нержавеющей стали, стойкой к кислотам, с использованием специальных уплотнений, обеспечивающих герметичность при работе. Все насосы Lamor GT A прошли интенсивные испытания в полевых условиях, и их производительность при перекачивании нефти различной вязкости была сертифицирована Bureau Veritas.
Технические характеристики
Рекомендуемый комплект поставки
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ LAMOR
Компания Lamor предоставляет широкий выбор портативных и передвижных источников энергии для эффективной и многоцелевой эксплуатации оборудования ЛАРН. На выбор варианта агрегата влияют различные факторы: сценарий нефтяного разлива, климатические условия и особенности по ликвидации аварийных разливов нефти, а также необходимость взрывобезопасного исполнения.
Силовые агрегаты Lamor могут поставляться в комплекте с мощными нефтеперекачивающими насосы, а также со вспомогательными комплектующими: клапанами Chalwyn, искрогасителями, контейнерными уголками, муфтами из нержавеющей стали, средствами дистанционного управления и т.д. Показатели мощности могут варьироваться от 3 кВт до 200 кВт. Двигатели обычно оснащены воздушным охлаждением или турбонаддувом, используются также дизельные двигатели с водяным охлаждением. Все силовые агрегаты изготавливаются из высококачественных прочных компонентов с длительным сроком службы.
Гидравлический силовой агрегат Lamor (LPP) 6 HA и 7 HA,
совмещенный с насосом C75
LPP 6 HA/C75 представляет собой компактный многоцелевой гидравлический силовой агрегат, совмещенный с мощным перекачивающим насосом. В качестве привода используется одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 5,4 кВт при 3600 об./мин. LPP 6 HA/C75 оснащается электрическим пусковым устройством для пуска в штатном режиме, а также устройством запуска вручную. LPP 6 HA может также поставляться с искрогасителем и клапаном аварийного останова Chalwyn.
LPP6 HA/C75 построен с использованием одного гидравлического контура с возможностью перекачки 3 л/мин при давлении 150 бар; для управления гидравлическим расходом используется клапан в корпусе гидравлического насоса. Встроенный самовсасывающий двухдиафрагменный насос Spate C75 обладает максимальной производительностью 30 м³/ч и снабжен впускным и выпускным отверстиями диаметром 63,5 м (альтернативно 75 мм) с эксцентриковыми замками. Насос Spate C75 способен перекачивать твердые частицы размером до 6 мм. LPP6 HA/C75 монтируется на прочной переносной стальной раме, которая крепится на колесное шасси, и имеет складную ручку для быстрого развертывания. При наличии более высоких требований к производительности и мощности рекомендуется использовать гидравлический силовой агрегат LPP 7HA с насосом C75.
Технические характеристики
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ LAMOR МАЛООГАБАРИТНЫЕ
Гидравлические силовые агрегаты
Lamor (LPP) 7, 14 и 16
Силовые агрегаты LPP 7 и 14 используются в качестве источников энергии для целого ряда нефтесборщиков, а также прочего малогабаритного гидравлического оборудования. LPP 7 и 14 снабжены одноцилиндровым дизельным двигателем мощностью 7,3/14 кВт с воздушным охлаждением, который смонтирован на передвижной раме с колесной базой из прочных стальных труб. Агрегаты LPP 7и 14 имеют по два гидравлических контура.
За счет малого веса и высокой подвижности LPP 7 и 14 относятся к числу оптимальных силовых агрегатов для работы с гидравлическим оборудованием в удаленных точках. Для удобства эксплуатации при пуске в штатном режиме используется электрическое пусковое устройство, а также предусмотрена возможность запуска вручную. LPP 7 и 14 могут также поставляться с искрогасителем и клапаном аварийного останова Chalwyn. Одним из вариантов является поставка LPP 7 и 14 в бесшумном исполнении для работы в условиях, когда шум работающего двигателя является недопустимым.
Благодаря двум гидравлическим контурам LPP 16 может использоваться в качестве привода сразу для нескольких устройств, включая нефтесборщики и нефтеперекачивающие насосы Lamor. LPP 16 помещен в контейнер со стальным каркасом, за счет чего достигается эффективная циркуляция воды в системе охлаждения дизельного двигателя. LPP 16 оснащен электрическим пуском и удобной панелью управления, которая встроена в каркас вместе с маслоохладителем гидросистемы. Из соображений безопасности гидравлический силовой агрегат снабжен системой автоматического останова. В случае неисправности двигатель автоматически отключается.
Технические характеристики
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ LAMOR СРЕДНЕ-/КРУПНОГАБАРИТНЫЕ
Гидравлические силовые агрегаты
Lamor (LPP) 23, 35 и 58
Силовой агрегат Lamor LPP 23 помещен в контейнер со стальным каркасом, за счет чего достигается эффективная циркуляция воздуха в системе охлаждения дизельного двигателя. Силовой агрегат оснащен электрическим пуском (альтернативно возможно использование пружинного или гидравлического стартера) и удобной панелью управления, которая встроена в каркас вместе с маслоохладителем гидросистемы. Также штатно поставляется искрогаситель. В LPP 23 используется система с пропорциональным гидравлическим клапаном, которая обеспечивает удобную регулировку подачи масла к питаемым компонентам. Поэтому расход остается неизменным, в то время как давление меняется в зависимости от текущих потребностей.
LPP 23 имеет четырехточечную систему крепления грузовых строп и отверстия под вилочный погрузчик, что намного упрощает грузоподъемные работы на суше и в море. Из соображений безопасности гидравлический силовой агрегат снабжен клапаном автоматического останова. В случае неисправности двигатель автоматически отключается.
Гидравлические силовые агрегаты
Lamor (LPP) 77, 119, 150 и 200
Многоцелевые силовые агрегаты Lamor высокой мощности отличаются отменной гибкостью при эксплуатации разнообразного гидравлического оборудования. Четырех/шести цилиндровые двигатели рядной конструкции снабжены полнофункциональным блоком электронного управления. Топливная система высокого давления с общим нагнетательным трубопроводом (HPCR) обеспечивает непревзойденную мощность, начиная с самых малых оборотов. Вертикальная центральная система впрыска топлива и симметричный блок цилиндров позволяют добиться ощутимого вращательного момента и мощности при небольшом объеме вредных выбросов и сниженном расходе топлива. Благодаря 3–6/11 гидравлическим контурам, силовые агрегаты могут использоваться в качестве привода сразу для нескольких устройств. Силовые агрегаты помещены в контейнер со стальным каркасом. Четырехточечная система крепления грузовых строп и отверстия под вилочный погрузчик упрощают грузоподъемные работы на суше и в море. Агрегаты оснащены электрическим пуском и удобной панелью управления.
В PVG–100 используется система с пропорциональным гидравлическим клапаном. Из соображений безопасности гидравлический силовой агрегат снабжен клапаном автоматического останова. В случае неисправности двигатель автоматически отключается. Предусмотрена также возможность радиодистанционного управления работой силового агрегата.
Технические характеристики