Заказать звонок
8 (812) 984-57-45
info@gk-levelgroup.ru

Специальные плавсредства

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПЛАВСРЕДСТВА LAMOR

 

Рабочий катер Lamor (LLC)
6500/7500/9000 Cabin и 10000 Cabin

К числу основных рабочих катеров Lamor, выполненных из стойкого к воздействию морской воды алюминия, относятся суда малой осадки серии LLC с самосливной палубой, длина которых может варьироваться от 6,5 до 10,5 метров. Заказчик может выбрать тип двигателя (навесной или стационарный, бензиновый или дизельный) и движителя (Z-образная колонка или водомет).

Катера серии LLC имеют носовую аппарель, которая обеспечивает удобный доступ на открытую палубу, что значительно облегчает погрузку и разгрузку. Многоцелевые катера выполнены с учетом всех требований к прочности, надежности и высокой скорости перемещения. Низкая осадка и V-образная форма днища обеспечивают хорошие мореходные качества катеров LLC. Эти катера являются идеальным выбором для работы с нефтеограждающими бонами и эффективны при выполнении операций по ликвидации аварийных разливов нефти с использованием носовых нефтесборщиков Lamor.

В дополнение к стандартным параметрам модель LLC Cabin оснащена рубкой, защищенной от атмосферных воздействий. Катер LLC Cabin оснащен обширным комплектом стандартного оборудования, включающим гидравлическое рулевое управление, ходовые огни, осушительный насос и швартовое оборудование. Стандартное оборудование включает в себя береговой источник питания, обогреватель блока цилиндров и оснащение в соответствии с сертификатом Морской ассоциации Финляндии (FMA).

Технические характеристики

 

 

Катер-бонопостановщик Lamor (LBTW) 9500

Катера-бонопостановщики Lamor LBTW 9500 спроектированы специально для работы в сложных условиях в открытом море. Защищенная панель управления в центральной части катера обеспечивает хорошую круговую видимость для команды. Катер LBTW 9500 предназначен для буксирования и толкания самого различного морского оборудования и нефтеограждающих бонов. Судно рассчитано на работу в прибрежной акватории и за пределами морских портов, а также рядом с плавучей базой. Судно изготовлено из стойкого к воздействию морской воды алюминия, соответствует требованиям стандарта NBS (Nordic Workboats Standard – скандинавский стандарт производства рабочих катеров) и имеет сертификат общепризнанного классификационного сообщества.

Для достижения повышенной маневренности пропульсивная система состоит из двух дизельных двигателей, которые посредством морского редуктора и системы трансмиссионных валов приводят в движение гребные винты фиксированного шага. Судно способно действовать в условиях волнового режима с коротким интервалом в 1–1,5 метра и на минимальной глубине порядка 1,5 метров. Катер BTW 9500, оснащенный парой дизельных двигателей, мощностью 360 кВт (410 л.с.) при 2100 об./мин. каждый, может развить тягу на гаке 5 тонн. Используется двухдисковое сцепление M G5075A2.88:1 SAE2. Выхлоп выведен на корму и оснащен глушителем соответствующего типоразмера. Все машины имеют сертификат DNV. Двигатель имеет килевое охлаждение. Навигационные приборы, электрическая система и средства освещения поставляются в соответствии с заявленными требованиями.

На задней палубе судна установлен буксирный рычаг, который поворачивается примерно на 117 градусов, для обеспечения безопасности экипажа и судна при максимальной тяге в 5 метрических тонн. Буксирный рычаг имеет сертифицированную систему ручного аварийного освобождения, которой можно управлять из рулевой рубки. Сухой вес судна составляет 8100 кг, рабочий вес при заполненных танках и команде из двух человек достигает примерно 9150 кг.

Технические характеристики

 

 

Катер-нефтесборщик Lamor (LORB) 15000

Катер длиной 15 метров со встроенной системой сбора аварийных разливов нефти LORS по каждому из бортов предназначен для сбора нефти и нефтепродуктов в прибрежной зоне, портовой акватории, бассейнах рек и каналах. Многоцелевой функционал катера позволяет использовать его для постановки боновых заграждений, распыления диспергаторов и выполнения вспомогательных задач. В корпусе катера смонтированы щеточные системы, которые позволяют транспортировать собранную нефть в резервуары-хранилища в средней части корпуса, не используя нефтеперекачивающие насосы. Дополнительное преимущество заключается в том, что щеточные конвейеры непосредственно контактируют с нефтью на водной поверхности, в результате ощутимо повышается эффективность сбора высоковязкой нефти и мусора, а также легких фракций.

Конструкция судна предусматривает закрытый корпус, выполненный из судостроительной стали. Судно имеет ровную палубу и относится к непотопляемому классу, поделенная на две части рулевая рубка размещена на носу. Машинное отделение, смонтированное в собственном герметичном отсеке, дизельная силовая установка и винт переменного шага или традиционная пропульсивная установка размещены на корме. Судно рассчитано на два дня автономного плавания с крейсерской скоростью.

Высокая маневренность судна обеспечивается пропульсивной системой с винтами, способными поворачиваться на 300 градусов. В состав стандартного оборудования рубки входит: панель управления, эргономичное кресло капитана, мини-камбуз, душ, шкафчики, туалет, система кондиционирования/ размораживания и, опционально, от 1 до 3 коек.

Технические характеристики

 

 

Многоцелевое нефтесборное судно Lamor ледового класса
KM✪ICE2 R3

Катер-нефтесборщик со встроенной системой сбора аварийных разливов нефти LORS по каждому из бортов (2 x 20 м³) проектируется и строится на заказ с учетом конкретных требований и условий эксплуатации. Многоцелевой функционал катера позволяет использовать его не только для сбора нефти, но и для постановки боновых заграждений, распыления диспергаторов и выполнения вспомогательных задач, в том числе в качестве спасательного или сторожевого катера.

В судне смонтированы щеточные системы, которые позволяют транспортировать собранную нефть в резервуары-хранилища в средней части корпуса, не используя нефтеперекачивающие насосы. Дополнительное преимущество заключается в том, что щеточные конвейеры непосредственно контактируют с нефтью на водной поверхности, в результате ощутимо повышается эффективность сбора высоковязкой нефти и мусора, а также легких фракций в арктических условиях. Более того, суда имеют разный ледовый класс и сертифицируются соответствующими органами в регионе предполагаемой эксплуатации.

Технические характеристики

 

 

Многоцелевое судно-нефтесборщик Lamor 18700 ледового класса
KM✪ICE2 R3

Судно предназначено для транспортировки и размещения плавучих боновых заграждений, доставки групп экстренного реагирования и природоохранного оборудования на место аварии. Судно однопалубное, закрытого типа, рубка размещена на носу.
На судне имеется продовольствие и пресная вода для команды и спецбригады, а также прочие запасы из расчета автономного
плавания в течение 24 часов. Экипаж состоит из 6 человек.

Два основных двигателя, например, SCANIA DI12 59M, способны в совокупности выдать максимальную длительную мощность 2х330 кВт. Полная скорость судна при осадке 1,4 м, ровном киле, на глубоководном участке, в условиях испытания составит не меньше 12 узлов. Судно построено в соответствии с требованиями Правил классификации и строительства морских судов Морского регистра судоходства РФ.
В состав судовой силовой установки входит основная установка, которая предназначена для движения и маневрирования, а также
вспомогательная силовая установка, задачей которой является питание электрооборудования. Для работы основных и вспомогательных двигателей используется дизельное топливо и масло класса вязкости SAE 30 или SAE 40.

Основная силовая установка включает в себя два основных двигателя, размещенных в машинном отделении. Основные двигатели имеют все необходимые средства управления и контроля. Удельный расход топлива при максимальной мощности составляет около 200 г/кВт-ч, а в экономичном режиме около 195 г/кВт-ч. На судне установлены два винта фиксированного шага, также имеется два редуктора и трансмиссионные валы. В состав вспомогательной силовой установки входит судовой дизель-генератор Nanni Diesel GE V-3300 мощностью 26 кВт. Дизель-генератор снабжен системой электрического запуска. Все электрические системы судна спроектированы и смонтированы в соответствии с конкретными техническими условиями и стандартами судостроителя.

Технические характеристики