Заказать звонок
8 (812) 984-57-45
info@gk-levelgroup.ru

Боновые заграждения

СИСТЕМЫ БОНОВЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ LAMOR

Боновые заграждения Lamor выполнены из различных материалов и могут быть любого типоразмера в зависимости от предполагаемых условий эксплуатациии сценария нефтяного разлива.

  • Поставка на катушках или каркасах
  • Устойчивость к УФ-излучению
  • Полиэфир, вулканизированная резин и т.д.
  • Поставка на катушках или каркасах
  • Многократное применение благодаря машине для мойки бонов
  • Быстрое и легкое развертывание

 

Автобоны боны Lamor (LAB)

Уникальная конструкция бонов Lamor LAB позволяет хранить до 600 м заграждения на одной компактной катушке. При развертывании бона с катушки он автоматически надувается от единого источника надува, подключаемого к торцу бона. После надувания запатентованная внутренняя секционная конструкция автоматически разделяет плавучие боны на камеры.

Каждая отдельная плавучая камера полностью изолирована. Повреждение или сдувание одной из камер не сказывается на соседних камерах, которые остаются наполненными воздухом. Слой пеноматериала с замкнутыми ячейками обеспечивает дополнительный положительный запас плавучести для каждой камеры.

Технические характеристики

 

 

Пенонаполненные боны Lamor (FOB) 350–1500

Боны FOB предназначены для быстрого и надежного ограждения места разлива нефти. Они быстро развертываются и отличаются легкостью, прочностью и удобством применения. Боны FOB могут использоваться как во время аварийных ситуаций, так и в качестве стационарных ограждений в акватории портов и нефтяных терминалов. Они выпускаются в разных типоразмерах общей высотой от 350 до 1500 мм. Боны FOB поставляются секциями по 25 м, но запросу заказчика возможна поставка секций другой длины.

Боны FOB изготавливаются из тканого полиэфирного материала плотностью в 1100 децитекс, покрытого стойким к нефти и солнечному цвету поливинилхлоридом хорошо заметного красного цвета. Каждая секция оснащена светоотражателями, дополненными световыми карманами и встроенными дипольными отражателями для обнаружения радаром. Плавучесть обеспечивается эластичным пеноматериалом с закрытыми порами. Для устойчивости на юбке бонов закреплена балластная цепь.

Боны FOB поставляются на каркасах, позволяющих хранить предварительно соединенные секции бонов, что обеспечивает быстрое развертывание, или, в качестве альтернативы, на вмещающих до 300 м катушках для оперативного развертывания и свертывания.

Технические характеристики

 

 

Надувные легкие боны Lamor (ILB) 500–1200

Боны ILB изготавливаются из тканого полиэфирного материала плотностью в 1100 децитекс, покрытого стойким к нефти и солнечному цвету поливинилхлоридом хорошо заметного оранжевого цвета. Боны ILB выпускаются в различных типоразмерах высотой от 500 до 1200 мм, секциями по 25 м. По запросу поставляются секции других величин высоты и длины.

В каждой секции имеется четыре воздушные камеры и четыре высококачественных воздушных клапана Monsun XG 1”. Оцинкованная цепь, встроенная в основание юбки бонового заграждения, работает как балласт. Боны ILB могут храниться на гидроприводных катушках, вмещающих 250 м, которые обеспечивают быстрое развертывание и сворачивание бонов. В качестве альтернативы короткие секции можно хранить в мешках для бонов, что обеспечивает к ним быстрый доступ. Как правило, развертывание бонов ILB осуществляется в кратчайшие сроки силами всего двух операторов, на разворачивание бонов с катушки 250 м требуется 10–15 минут. Боны ILB легко отмываются после их применения с использованием моющих средств и средств мытья горячей или холодной воды под давлением, особенно при помощи машины Lamor для мойки бонов.

Технические характеристики

 

 

Тяжелые боны Lamor (HDB) 900–2000

Тяжелые боны Lamor HDB разработаны для эксплуатации в сложных условиях и удовлетворяют все более растущую потребность в нефтеограждающих бонах, предназначенных как для реагирования на разливы нефти в открытом море и в портах, так и для стационарной установки на акваториях нефтяных терминалов и электростанций. Выпускаются в разных типоразмерах высотой 900–2000 мм и длиной секций 50–100 м.

Боны HDB изготавливаются из компонентов высочайшего качества, прочная многослойная конструкция бонов состоит из двух слоев синтетического материала, завулканизированных вместе между слоями стойкой к нефти синтетической резины. Боны HDB собираются из полностью вулканизированных и вваренных резиновых деталей без использования каких-либо заклепок. Синтетический внешний слой бонов HDB отличается высочайшей стойкостью к воздействию нефти и ультрафиолетового излучения.

Высокая скорость развертывания бонов HDB обеспечивается благодаря запатентованному воздушному клапану Lamor F1 и воздуходувке Lamor. Все управление воздушным клапаном для надувания может выполнить один человек. HDB следует хранить на специальной катушке с гидравлическим приводом, позволяющей развертывать до 200 метров примерно за 15 минут.

Технические характеристики

 

 

Боны постоянной плавучести Lamor (SFB)

Боны постоянной плавучести Lamor SFB разработаны в соответствии со всеми современными требованиями, предъявляемыми к оперативности развертывания и экономичности. SFB – это легкие боны, изготовленные из чрезвычайно долговечных прочных материалов, поэтому их легко разворачивать и устанавливать для захвата и удержания плавающей нефти и мусора.

SFB представляет собой экономичный способ поддержания боновых заграждений в готовности для использования при ликвидации разливов, проходящих по различному сценарию в различных географических и природных условиях и на различных объектах: от промышленных площадок до бассейнов рек и портовых акваторий. Эта универсальная система, выполненная из ПХВ с обеспечивающим плавучесть пеноматериалом, оснащенная кабелем верхнего натяжения, цепным балластом и соединителями, изготавливается в соответствии с конкретными требованиями заказчика.

SFB выпускаются в разных типоразмерах общей высотой от 150 мм (6’’) до 635 мм (24’’). Длина поплавковой камеры из пеноматериала с закрытыми порами составляет 1800 мм. Самым популярным является типоразмер SFB 18”, длина секции которого составляет 30 м, надводный борт–150 мм, осадка–305 мм, высота–455 мм, а масса 3 кг/м.

Технические характеристики